Перейти на главную страницу

Диагностика и ремонт АКПП Audi А6, А8, Allroad.

 На автомобили Ауди А6, А8, Олроуд, устанавливаются АКПП немецкой фирмы ZF. До 2003-2004 годов автомобили имели 5-ти ступенчатую трансмиссию. На моторы небольших объёмов до 3,2л. шёл автомат ZF5HP19 или ZF5HP19FLA в зависимости от типа привода (передний или полный), на большие объёмы VAG ставил ZF5HP24FLA. Принципиальных отличий кроме усиленных деталей 5HP24 не было. Это довольно надёжные агрегаты, хотя и они тоже ломаются.

  Любые действия с АКПП Ауди А6, А8, Олроуд начинаются с полной диагностики автомобиля. Электронная диагностика проводится на оригинальном оборудовании VAG. Следующим этапом идёт обязательный замер уровня ATF в АКПП. И, наконец, ходовые испытания, с пояснениями владельца авто. Только по результатам всех составляющих, полная диагностика АКПП Ауди А6, А8, Allroad, может дать максимально точные предварительные выводы о тактике и методах ремонта АКПП. Полную картину нам даёт разбор и дефектовка снятой с автомобиля коробки передач и распил гидротрансформатора.

Наиболее часто встречаемые механические дефекты на АКПП Ауди А6, А8, Allroad:

  • Гидротрансформатор Г.Т. АКПП – разрушения конструкции
  • Входной вал АКПП – отрыв короны
  • Двойной барабан – разрушение конструкции
  • Барабан F – пропил посадочного диаметра
  • Соленоиды, регулятор давления, жгут проводов – обрыв или замыкание на массу 
  • Другие неисправности.
  •  Для ремонта АКПП Ауди А6, А8, Олроуд Ollroad, применяются только оригинальные детали ZF.

  В настоящее время на автомобили Audi А6, А8, Allroad, устанавливаются 6-ти ступенчатые АКПП ZF6HP19, ZF6HP26, ZF6HP32. Изменение числа передач до шести на этих агрегатах связано с применением более прогрессивного планетарного ряда Лапелетьера. Но наиболее заметным изменениям подвергся блок управления АКПП. На пятиступенчатых АКПП мы имели возможность полностью перебрать гидравлические мозги, поменять отдельно каждый соленоид или регулятор давления. Теперь все электронные компоненты АКПП объединены в один модуль с гидравлическим блоком. Этот модуль никак не разбирается, поставляется с завода изготовителя одной позицией и называется – Мехатроник. Именно мехатроник является наиболее часто встречаемой причиной выхода из строя всей АКПП ZF6HP19, ZF6HP26, ZF6HP32. Это либо электронные сбои в работе мехатроника, либо некорректная работа гидроблока. Но встречаются и механические поломки деталей АКПП и гидротрансформатора. Весь ремонт АКПП ZF6HP19, ZF6HP26, ZF6HP32, строится на применении только оригинала ZF, что непременно ведёт к высокому качеству собранного нами агрегата. Гарантия будет максимальной!

Ряд AUDI

Статьи по другим моделям AUDI:

Статья по диагностике и ремонту АКПП Audi TT

Статья по диагностике и ремонту АКПП Audi Q7 и Q5

Замена гидроблока АКПП Audi Q7

Также статьи по АКПП :

copyright

2001—2011 MersMeis

Схема проезда

Ремонт АКПП в центре Москвы
Россия, город Москва,Институтский переулок, д. 7
+7 (495) 796-16-86 +7 (903) 158-12-53 +7 (905) 539-56-66
http://www.mersmeis.ru
 
Rambler's Top100