Перейти на главную страницу

         Почему темнеет (чёрное) масло в АКПП?

Новое и отработанное масло

  Многие владельцы авто с коробкой автомат настолько привыкли к АКПП, плавным переключениям передач, что вспоминают об обязательном периодическом обслуживании агрегата только после начала неадекватной работы автоматической трансмиссии. Перво-наперво, по мнению хозяина автомобиля, необходимо поменять тёмное ( даже черное ) масло (ATF) на новое и заменить фильтр АКПП. Сделать это не сложно. Но далеко не всегда замена масла в АКПП приводит к возобновлению нормальной работы самой АКПП. Дело в том, что ATF обеспечивает не только смазку всех деталей и отвод от них избыточного тепла, как это происходит в моторе, но и участвует в процессах включения и переключения передач. Мы знаем, что масло в двигателе смывает нагар со стенок цилиндров, образующийся от сгорания топливной смеси. Отсюда и тёмный цвет нормально работающего масла. Но мы так же знаем, что в АКПП нет процессов открытого горения. Так почему же темнеет масло (ATF) в автоматической коробке? Вся АКПП состоит из нескольких пакетов сцеплений, зажимаемых давлением масла. При нехватке масла в АКПП, разного рода электронных неисправностях и т.д. происходит проскальзывание дисков сцеплений и, как правило, обгорание их фрикционных накладок. Такие болезни лечатся только после замены соответствующих пакетов сцеплений, а не бесполезной заменой масла. 

Другие статьи по АКПП :

copyright

2001—2011 MersMeis

Схема проезда

Ремонт АКПП в центре Москвы
Россия, город Москва,Институтский переулок, д. 7
+7 (495) 796-16-86 +7 (903) 158-12-53 +7 (905) 539-56-66
http://www.mersmeis.ru
 
Rambler's Top100