Перейти на главную страницу

АКПП, устанавливаемые на БМВ (BMW).

На автомобилях БМВ (BMW) последние несколько десятилетий устанавливаются автоматические коробки перемены передач (АКПП) немецкого производителя узлов и агрегатов – ZF. На части машин северо-американского рынка встречаются GM-овские «автоматы».

 ZF – промышленная корпорация, производящая не только АКПП, но и механические коробки передач, раздаточные коробки, рулевые редуктора и рейки, дифференциалы ведущих мостов, гидротрансформаторы и многие другие детали и механизмы автотракторной техники

С начала нового века на все БМВ устанавливаются шестиступенчатые АКПП. В частности, на легковые модели и внедорожники (1-й, 3-й, 5-й, 6-й, 7-й серий, Х3, Х5, Х6) – коробки моделей ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP26, ZF6HP32.

  Конструкция всех их идентична. Конечно, в зависимости от объёма мотора и массы автомобиля, мы видим увеличивающиеся в размерах валы и планетарные редуктора. Конечно, на всех коробках своя гидро-электронная плита управления (Мехатроник). Эта плита – Мехатроник, состоит из гидравлических клапанов, соленоидов, регуляторов давления ATF, датчиков скорости, датчиков температуры ATF, электронного модуля и выполняет не только переключения передач, но и несёт в себе противоугонные функции и ряд других. Зачастую, проблемы с АКПП БМВ начинаются именно из-за электронных сбоев в разных системах автомобиля. Нет правильного электрического сигнала – нет и правильного давления жидкости в рабочей системе АКПП ZF. Не способствуют продлению жизни АКПП БМВ и наш рваный московский ритм езды, и наши дороги, и наши климатические условия.

 Постоянно имеющиеся у нас в наличии практически все оригинальные детали ZF, расходные материалы, масла и смазки, а также, многолетний опыт нашего персонала обеспечат ремонт АКПП вашей БМВ (АКПП BMW) в минимальные сроки и дадут долгую жизнь вашей АКПП.

Оригинальные детали ZF

 Ремонт АКПП БМВ (АКПП BMW) начинается с качественной всесторонней диагностики неисправности. Она включает следующие этапы: ознакомительная поездка с комментариями хозяина, визуальный осмотр АКПП БМВ (АКПП BMW), проверка уровня ATF, сканирование рабочих параметров и сохранённых в памяти компьютера электронных ошибок. Важно не пропустить ни один из этих пунктов. Грамотная диагностика АКПП БМВ (АКПП BMW) позволит не только полнее понять картину происходящего с коробкой, но и поможет сэкономить ваши средства. Например, некоторые владельцы автомобилей БМВ (BMW), почувствовав удары, толчки или пробуксовки в трансмиссии, самостоятельно принимают решение о замене масла (ATF) и фильтра в АКПП ZF. После замены в автосервисе у своих знакомых (но не знакомых с работой самой АКПП людей) улучшений в работе не произошло. Приехав к нам, спрашивают: что может сломаться и сколько стоит ремонт? Встречный вопрос: не видели ли вы в старом масле или поддоне «автомата» при замене ATF стружки и следов износа деталей? Получаем ответ: не знаем. Слили старое масло, промыли поддон, залили новое. Каждый раз объясняем: разные детали АКПП БМВ (АКПП BMW) состоят из разных материалов: металлов, сплавов, композитов, пластмасс. Любая соринка в АКПП может стать причиной выхода её из строя, любая пылинка может нам многое рассказать и поможет в выборе стратегии ремонта автоматической коробки.

 На автомобилях БМВ до 2002 года выпуска устанавливался пятиступенчатый «автомат» ZF5HP18, ZF5HP19, ZF5HP24. Достаточно надёжная модель, но тоже ломается. Цены на детали ниже, чем цены на шестиступенчатые агрегаты.

Мехатроник ZF

Выписка из Vehicle information guide

Модель а/м

Год выпуска

АКПП

Двигатель

Марка АКПП

 ALL MODELS

80-83

3-RWD

ALL

ZF3HP22

ALL EXCEPT BELOW

84-94

4-RWD

ALL

ZF4HP22

BMW 318i

92-99

4-RWD

L4 1.8/1.9L

4L30E

BMW 320i

93-94

5-RWD

V8 3.0L

ZF5HP18

BMW 323i

97-99

4-RWD

L6 2.5L

4L30E

BMW 323i

00

5-RWD

L6 2.5L

5L40E

BMW 325i

00

5-RWD

L6 2.5L

5L40E

BMW 325i

01-03

5-RWD

L6 2.5L

5L40E

BMW 328i

96-99

4-RWD

L6 2.8L

4L30E

BMW 328i

00

5-RWD

L6 2.8L

5L40E

BMW 330i

01-03

5-RWD

L6 2.8L

5L40E

BMW 528i

96-99

4-RWD

L6 2.8L

4L30E

BMW 528i

00

5-RWD

L6 2.8L

 5L40E

BMW 525i / 530i

01-03

5-RWD

L6 2.5L/3.0L

5L40E

BMW 530i

93-95

5-RWD

V8 3.0L

ZF5HP18

BMW 540i

91-95

5-RWD

V8 4.0/4.4L

ZF5HP30

BMW 540i

96-02

5-RWD

V8 4.4L

ZF5HP24

BMW 740 840

92-95

5-RWD

V8 4.0/4.4L

ZF5HP30

BMW 740 (840 TO’97)

96-01

5-RWD

V8 4.4L

ZF5HP24

BMW 745

02-04

6-RWD

V8 4.0/4.4L

ZF6HP26

BMW 750 850

88-94

4-RWD

V12 5.0L

ZF4HP24

BMW 750 (850 TO’97)

95-01

5-RWD

V12 5.4L

ZF5HP30

BMW M3

95-98

5-RWD

L6 3.0/3.2L

ZF5HP18

BMW MINI COOPER

02

CVT

L4 1.6L

ZF-ECOTRONIC

BMW Z3 ROADSTER

96-00

4-RWD

L4 1.9L/L6 2.8L

4L30E

BMW Z3 ROADSTER

01-02

5-RWD

L6 2.5L/3.0L

5L40E

BMW Z4 ROADSTER

03

5-RWD

L6 2.5L/3.0L

5L40E

BMW X5

00-03

5-RWD

L6 2.5L/3.0L V8 4.4L/4.6L

ZF5HP24

Логотипы БМВ. Кликни для увеличения.

Фотогалерея BMW MersMeis

Внешний осмотр

Внешний осмотр

Подготовка к снятию АКПП

Подготовка к снятию АКПП

Снятие АКПП

Снятие АКПП

Снятие АКПП

Снятие АКПП

Блок управления АКПП

Блок управления АКПП

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW

Блок управления ZF6HP26

Блок управления ZF6HP26

АКПП BMW

АКПП BMW

Осмотр перед ремонтом BMW

Осмотр перед ремонтом BMW

Рамонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW

BMW Снятие коробки передач

BMW Снятие коробки передач

Оригинальные запчасти ZF BMW

Оригинальные запчасти ZF

Ремонт автоматической трансмисии

Ремонт автоматической трансмисии

Установка АКПП на БМВ

Установка АКПП на БМВ

BMW на ремонте АКПП

BMW на ремонте АКПП

АКПП снятие ZF6HP21 c X6

Статьи по другим моделям BMW

 

Другие статьи по АКПП :

copyright

2001—2011 MersMeis

Схема проезда

Ремонт АКПП в центре Москвы
Россия, город Москва,Институтский переулок, д. 7
+7 (495) 796-16-86 +7 (903) 158-12-53 +7 (905) 539-56-66
http://www.mersmeis.ru
 
Rambler's Top100