Перейти на главную страницу

Охлаждение АКПП

Охлаждение АКПП играет огромную роль в правильной работе любой автоматической трансмиссии. Перегрев коробки передач может повлечь за собой:

1

выгорание дисков сцеплений

2

преждевременное «дубение» сальников и резиновых уплотнений

3

заклинивание клапанов в гидравлическом модуле управления

4

сбои в электронном блоке АКПП

Все современные АКПП имеют датчик температуры ATF и, в случае чрезмерного перегрева автоматической коробки, электронный блок управления EGS может заблокировать подачу сигналов на переключение передач.

 Перегрев АКПП может происходить по ряду причин:

 1. Перегревается двигатель.

  Как правило, радиатор охлаждения АКПП располагается внутри радиатора двигателя. В случае если радиаторы раздельные, они всё равно располагаются вблизи друг друга. Например, больше половины приехавших к нам на ремонт АКПП Мерседес Бенц 221 в «пироге» радиаторов привозят пуха и грязи на целый мешок. Промывка всех радиаторов на Мерседес Бенц 221 и др. просто необходима. Разбирается вся «морда», каждый радиатор достаётся отдельно и моется снаружи и внутри. Без этой операции 221-й опять «падает в защиту» и на новых «мозгах» (гидравлический блок управления АКПП) после первой приличной летней пробки в Москве. Причина – перегрев мотора и АКПП.

 2. Нет уровня масла в АКПП. Нехватка ATF.

 Правильный уровень ATF (Automatic Transmission Fluid) несёт в себе залог долголетней безотказной работы АКПП. ATF является не только материалом для смазки деталей автоматической трансмиссии, но и выполняет функции охлаждающей жидкости. Кроме всего прочего, расположенные в АКПП пакеты сцеплений зажимаются именно давлением масла. Нехватка ATF приводит к «распусканию» этих пакетов и, как следствие, пробуксовке дисков сцеплений. При пробуксовке выгорают фрикционные и стальные диски – опять повышается температура ATF.

  При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, как то:

  • езда с груженым прицепом
  • езда по бездорожью
  • многократный старт-стоп автомобиля (пробки)

мы рекомендуем обязательно устанавливать на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.

 Дополнительный радиатор охлаждения АКПП подключается в общий контур и позволяет снизить температуру ATF на десяток градусов и, следовательно, выводит АКПП в разрешённый электроникой безопасный режим работы. Мы устанавливаем радиаторы ведущих немецких и американских производителей, разработанные специально для подрезки к системе охлаждения автоматических трансмиссий. После установки доп. радиатора замечаются качественно лучшие моменты переключения передач, повышается комфорт езды.

Дополнительный радиатор на АКПП Хаммер 2

Другие статьи по АКПП :

copyright

2001—2011 MersMeis

Схема проезда

Ремонт АКПП в центре Москвы
Россия, город Москва,Институтский переулок, д. 7
+7 (495) 796-16-86 +7 (903) 158-12-53 +7 (905) 539-56-66
http://www.mersmeis.ru
 
Rambler's Top100