Перейти на главную страницу

Компьютерная диагностика АКПП.

  Диагностика АКПП, компьютерная диагностика АКПП в частности, является наиважнейшей составляющей в выборе стратегии ремонта автоматической трансмиссии. На всех современных автомобилях устанавливаются АКПП с электронным управлением, которое не только записывает в память компьютера все электрические неисправности, но и показывает на дисплее пристыкованного диагностического прибора всю текущую информацию о работе всех систем.

АКПП 4T45E

 Никто не будет спорить с тем, что с помощью своевременно проведённой грамотной диагностики зачастую можно предотвратить появление, проявление, развитие практически любой болезни и, как правило, безвременную кончину вашей АКПП.
 В настоящее время все известные нам автоматические коробки снабжены электронным управлением. Канули в лета те времена, когда переключение передач осуществлялось различными центробежными регуляторами (все Mercedes до 1995г.), АКПП имела множество регулировок тросиками, вакуумными регуляторами. Именно умелые манипуляции со всеми этими хитроумными устройствами и приводили подчас агрегат в рабочее состояние. Сейчас в коробку ставится один гидроэлектронный блок с прописанной на заводе-изготовителе программой управления непосредственно под ваш VIN номер. При правильном подходе этот блок расскажет нам о многих параметрах работы автоматической коробки. Что-то можно откорректировать, что-то поправить. Для электронной диагностики применяются разные (в т.ч. дилерские) приборы и компьютеры. Но далеко не всегда странное поведение вашей коробки отражается в виде ошибок на панели диагностического сканера. Дело в том, что в АКПП нет даже датчиков уровня ATF. Не говоря о том, что ни один комп не понимает на сегодняшний день, живы или нет металлические и иные детали, целы ли подшипники качения и скольжения внутри самого агрегата. В этом случае нелишним будет проконтролировать уровень ATF, возможно вскрытие поддона коробки для осмотра имеющегося опыла . Разные детали АКПП (стальные валы и планетарные редуктора, алюминиевые барабаны и суппорта, бронзовые втулки, множество пластиковых шайб, колец и т.д.) метут соответственно разную стружку. Количество этой стружки, цвет и даже запах масла расскажут нам о многом.

Другие статьи по АКПП :

copyright

2001—2011 MersMeis

Схема проезда

Ремонт АКПП в центре Москвы
Россия, город Москва,Институтский переулок, д. 7
+7 (495) 796-16-86 +7 (903) 158-12-53 +7 (905) 539-56-66
http://www.mersmeis.ru
 
Rambler's Top100