Перейти на главную страницу

   Диагностика и ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover).

  На современных автомобилях марки Ленд Ровер (Land Rover) преимущественно устанавливаются АКПП немецкого концерна ZF.
  На Ленд Ровер Дискавери 3 (Discovery 3) и Дискавери 4 (Discovery 4) разработана автоматическая коробка перемены передач модели ZF6HP32. Эта шестиступенчатая электронно управляемая трансмиссия довольно неплохо зарекомендовала себя и на шоссе, и на бездорожье, и в городской толчее.
 Схематично, АКПП ZF6HP32 состоит из нескольких пакетов многодисковых сцеплений. Эти пакеты сцеплений, включаясь в определённых комбинациях, включают разные передачи. Зажатие дисков сцеплений производится давлением жидкости ATF («масла»). Управляет потоками ATF гидро-электронный блок, называемый Мехатроник.
По заверениям производителей, для коробки специально разработали новую трансмиссионную жидкость (ATF), которая заливается один раз на заводе на весь срок службы АКПП. Соответственно, при прохождении очередного ТО, в «автомат» никто не лезет. Постоянно приходится наблюдать картину, когда на автомобиле, только что прошедшем техническое обслуживание даже у дилера, мы видим явные следы течи ATF из сальников или прокладок.

АКПП

 Нехватка ATF в АКПП Ленд Ровер (Land Rover) грозит серьёзными последствиями вплоть до полного выхода коробки из строя. Масляный насос в АКПП уже не прокачивает тот объём Automatic Transmission Fluid (ATF), который необходим для зажатия пакетов сцеплений. Начинаются пробуксовки. Диски сцеплений медленно, но верно начинают выгорать, постоянно увеличивая максимально допустимые зазоры в каждом конкретном пакете. Пробуксовки становятся ещё больше. В окончании автомобиль вообще замирает на месте. Процесс проскальзывания дисков сцеплений приводит помимо всего прочего ещё и к повышению температуры внутри самой АКПП Ленд Ровер (Land Rover). Перегрев автоматической коробки чреват заклиниванием гидравлических и электронных клапанов в блоке Мехатроник и выходом его из строя. Ещё один фактор, влияющий на работу блока Мехатроник - это многочисленные электрические и электронные сбои и глюки в разных системах автомобиля. Поэтому ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) – сложное технически, комплексное мероприятие, к которому нужно подходить ответственно.

  На автомобили Рейндж Ровер (Range Rover) устанавливают проверенный временем «автомат» ZF5HP24. Эта АКПП максимально подходит для такого тяжелого внедорожника, способного не только легко стартовать со светофора, но и пройти раллийный марафон. Поэтому восстановление АКПП ZF5HP24 (да и других тоже) производится с применением только оригинальных технологий и запасных частей.

педали

  Строго следуя всем рекомендациям завода изготовителя, мы можем теперь добиваться того высочайшего качества работ по ремонту АКПП Ленд Ровер (Land Rover), которое ждут от нас наши клиенты.

Внутренности АКПП

Выписка из Vehicle information guide

Модель а/м

Год выпуска

АКПП

Двигатель

Марка АКПП

Land Rover DISCOVERY

94-03

4-4X4

ALL

ZF4HP22/24

Land Rover FREELANDER

02-03

5-FWD/AWD

V6 2.5L

JF506E

Land Rover RANGE ROVER

87-02

4-4X4

ALL

ZF4HP22/24

Land Rover RANGE ROVER

03

5-4X4

V8 4.4L

ZF5HP24

Другие статьи по АКПП :

Range Rover
Range Rover
В салоне
В салоне
Range Rover
copyright

2001—2011 MersMeis

Схема проезда

Ремонт АКПП в центре Москвы
Россия, город Москва,Институтский переулок, д. 7
+7 (495) 796-16-86 +7 (903) 158-12-53 +7 (905) 539-56-66
http://www.mersmeis.ru
 
Rambler's Top100