Перейти на главную страницу
Установка АКПП722.9 Mercedes 221

АКПП для Мерседес (Mercedes Benz).

 Мерседес Бенз (Mercedes Benz) – одна из немногих компаний, устанавливающих на свои автомобили АКПП собственной разработки и выпуска. В настоящее время на всех основных легковых моделях и внедорожниках компании устанавливается семиступенчатая АКПП девятой серии (722.9). Эта последняя разработка специалистов Мерседеса, даже после ряда заводских доводок и доработок, представляет из себя довольно сыроватую конструкцию. Дилерские станции едва успевают менять автоматические коробки 722.9 по гарантии. Ломаются они и на 221 кузове, и на 212, CLS, ML, G, GL, R, GLK. Гарантийный срок истёк – выкатывают за замену агрегата космические деньги. Если на первых выпусках АКПП 722.9, производя ремонт АКПП, мы обнаруживаем механические повреждения деталей (ломаются масляный насос, передний планетарный редуктор, задний планетарный редуктор, эпицикл, солнечные шестерни и т.д.), то на выпусках после 2006 года чаще приходится сталкиваться с отказами в гидро-электронном блоке клапанов. Этот блок не ремонтируется, поставляется с завода изготовителя только в сборе (плита гидравлических клапанов + электромагнитные клапана + электронный модуль).

Установка электронного блока АКПП 722.9

  Если примитивно, то вся автоматическая коробка Мерседес АКПП 722.9 состоит из нескольких пакетов сцеплений, включающихся и выключающихся в определённой комбинации при помощи давления масла (ATF). При любом сбое в электрике всего автомобиля происходит падение рабочего давления жидкости (ATF) в АКПП и, как следствие, подгорание стальных и фрикционных дисков сцеплений. В таком случае, как правило, ремонт АКПП Мерседес 722.9 обходится заменой рем.комплекта из дисков, прокладок и сальников, фильтра и вышеупомянутого гидроблока. После установки «автомата» на автомобиль, заливки порядка 10-ти литров ATF, необходимо прописать новую программу в электронный модуль управления АКПП. Делается это у нас только на дилерском сканере, подключенном к интернету. И в добрый путь.

Подготовка к установке АКПП 722.9 Mercedes

  На более ранних моделях всех Мерседес с 1996 года устанавливался пятиступенчатый автомат шестой серии (722.6). Ставился он на 202, 210, 211, 220, G463, ML163 и др. Ставится он и поныне на С-шки и Е-шки (212) с маленькими объёмами моторов (до 2,8л.). Здесь конечно всё проще. Основное отличие пятиступенчатой коробки передач 722.6 от семиступенчатого «автомата» 722.9 – наличие разборного ремонтопригодного гидроблока. АКПП 722.6 – это так же полностью управляемый электроникой агрегат. Но вся электроника и электрика поставляется заводом отдельными позициями, что значительно удешевляет расходы на покупку запасных частей и, соответственно, снижает сумму, потраченную на весь ремонт АКПП.

Блок управления АКПП 722.9

  Только применяемые нами оригинальные зап.части Мерседес Бенз (Mercedes Benz) и многолетний опыт наших сотрудников позволяют говорить и о минимальных сроках ремонта АКПП, и о максимальных сроках гарантии.

Mercedes Benz ( Мерседес )

(See Page 326 for more Mercedes indentification information.)

Mercedes Benz 4 Speed - 6 Bolt Pan

81 - Up

722.3/4/5/6

Mercedes Benz Various with Torque Converter 3 & 4 Speed - 4 Bolt Pan

69 - 83

722.1/2

Mercedes Benz Vans

95 - Up

ZF4HP20

Фотогалерея Mercedes MersMeis

 Наша компания имеет всё необходимое оборудование для компьютерной диагностики АКПП и правильной диффектовки АКПП Вашего Mercedes Benz ( Мерседес ).

Статьи по другим моделям Mercedes Benz:

 

Другие статьи по АКПП :

copyright

2001—2011 MersMeis

Схема проезда

Ремонт АКПП в центре Москвы
Россия, город Москва,Институтский переулок, д. 7
+7 (495) 796-16-86 +7 (903) 158-12-53 +7 (905) 539-56-66
http://www.mersmeis.ru
 
Rambler's Top100