Перейти на главную страницу

Блок управления АКПП.

Блок управления мехатроник ZF6HP26

 На современных автомобилях европейского производства Мерседес Бенц (Mercedes Benz), Ауди (Audi), Фольксваген (VW), БМВ (BMW), Ленд Ровер (Land Rover), Порше (Porsche), Ягуар и др. устанавливается блок управления АКПП, совмещающий в себе следующие компоненты:

  • гидравлическая плита управляющих клапанов
  • блок электромагнитных клапанов – блок соленоидов
  • электронная плата
  • датчики скорости вращения валов
  • датчик температуры ATF

Гидравлический блок клапанов с электронным управлением

 Масло (ATF) под линейным давлением входит из насоса в гидроблок. Задачи гидроблока – направить нужное давление ATF к нужному, в зависимости от выбранной передачи, пакету сцеплений. В настоящее время управление любых гидроблоков осуществляется с компьютера (EGS).

Гидроблок АКПП Мерседес (Mercedes) 7229
Гидроблок АКПП Мерседес (Mercedes) 7229
Мехатроник
Мехатроник на БМВ
Мехатроник ZF6HP26
Мехатроник ZF
Замена гидроблока 09G WV
Гидроблок 09G WV
Блок управления АКПП ZF6HP26
Новый гидроблок 09G

Основные узлы АКПП

1. Гидротрансформатор АКПП
2. Масляный насос
3. Гидравлический блок клапанов с электронным управлением
4. Блок пакетов мокрых сцеплений
5. Планетарный ряд передачи крутящего момента

Другие статьи по АКПП :

copyright

2001—2011 MersMeis

Схема проезда

Ремонт АКПП в центре Москвы
Россия, город Москва,Институтский переулок, д. 7
+7 (495) 796-16-86 +7 (903) 158-12-53 +7 (905) 539-56-66
http://www.mersmeis.ru
 
Rambler's Top100